"ДОРОГАЯ БАБУШКА..."
Как писать тексты, которые вызывают доверие

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА АННЫ ИВАНОВОЙ
Только практика
Соавтор проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Аня Иванова рассказывает о важных принципах и маленьких хитростях, которые помогают строить отношения с читателями на основе доверия.

В основе вебинара — анализ сотен текстов, написанных участниками онлайн-марафонов в проекте WriteNow, рефлексия 15 лет успешной работы в PR и три умные книжки.


Получить запись
О чем вы узнаете из вебинара
"Дорогая бабушка..." ?
1
Почему одним словам доверяют, а другие ставят под сомнение, и как возникает доверие к тексту и к автору?
2
Как связаны Аристотель и мозг, Черчилль и окситоцин и причем тут текст?
3
Зачем нужны портреты аудитории и "аватары читателей", и почему они редко работают?
4
Как найти своего "идеального читателя", который сам диктует особенности текста?
5
Когда стоит обращаться к читателю по имени, и что такое "языковой таргетинг"?
6
Правда ли, что метафоры сильнее статистики, и как их использовать для завоевания доверия?
Пишите с умом. И с чувством.
1 000 ₽

Приобретая запись вебинара "Дорогая бабушка...", вы получите:

  • Доступ к видеозаписи вебинара.
  • PDF файл с презентацией вебинара (43 содержательных слайда с примерами и заданиями).
    Материалы придут на ваш e-mail в течение суток после оплаты.
    Вебинар "Отличная презентация". Аня Иванова. Проект WriteNow
    Сомневаетесь? Узнайте, что говорят те, кто был на вебинаре
    Очень увлекательный рассказ на вебинаре, так что даже не тянуло куда-то отвлекаться на соседние вкладки, хотя, сидя за компьютером, я обычно превращаюсь в многозадачного монстра))) Прямо сильно практически полезная главная мысль — про обращение текста к реальному "идеальному читателю". Буду её думать :) Спасибо!
    Мне очень понравилось! Была рада и, честно говоря, удивлена, обнаружив себя на правильном пути про выбор идеального читателя, например. Всегда очень чётко себе представляю, для кого пишу. Про многое, на самом деле... спасибо, что разложили все по полочкам! И за душевность неподдельную отдельное спасибо!
    Такой захватывающий вебинар как этот, я ещё не видела. Спасибо вам большое. Каждый ваш вебинар был для меня интересным и полезным: в них нет воды, есть структура и эмоции, они раскрывают тему, дают новую информацию в том виде, в котором я могу её понять и потом попробовать применить. Nо, что вы рассказываете, то, как вы это делаете — очень-очень интересно, даёт пищу для ума и ещё много чего даёт. Одно из этих много: ваш вебинар даёт надежду, что этому можно научиться, что это вполне реально — писать тексты, которые вызывают доверие. Спасибо.
    Спасибо за тему доверия и вебинар! Первая его часть оказалась для меня цепляющей и пока не отпускающей, а вторая – актуальной и полезной, что прям бери и применяй с порога. Начну в ближайшие дни с того, что буду писать текст для идеального знакомого мне получателя. Отдельная благодарность за предложение закавычить то, что не свойственно мне, но свойственно читателю, – тут я выдыхаю и улыбаюсь от того, как это просто и как действенно! Спасибо и за все прочие пункты из советов милой ретро-бабушки из презентации.
    Об авторе вебинара
    Аня Иванова
    Филолог, пиарщик, мастер упаковки смыслов в слова и слайды
    15 лет отвечала за PR и внешние коммуникации в компаниях B2B сектора. Занималась продвижением бизнесов и людей, участвовала в создании и выведении на рынок новых брендов. Готовила тексты для всех деловых СМИ в стране. Дважды входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России.

    Умеет превращать мысли в тексты и тексты в слайды. Переводит с языка автора на язык читателя. Профессионально пишет сама и умеет давать на тексты "в меру безжалостную обратную связь" (с). Ее вебинары на онлайн-марафоне и онлайн-спринте в проекте WriteNow стабильно получают 10 из 10 баллов по критериям полезности и легкости восприятия, а запись вебинара "Отличная презентация" за неделю посмотрели больше двух тысяч человек.
    Перейти к заказу билетов
    Хотите развивать бренд эксперта?
    Онлайн-спринт "Позиционирование и презентация эксперта" и Онлайн-марафон "Мастерство экспертного текста" помогут определить послание бренда и продвигать себя при помощи публикаций в СМИ.