модульный онлайн-курс

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА

Обучающий онлайн-курс для юристов,
которые хотят создать себе имя на рынке
дней
часов
минут
секунд
СТАРТ 11 АПРЕЛЯ 2017
Участвую!
Помните студенческую поговорку: "Первые два года ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя?" Она справедлива и за стенами университета. За 12 лет работы хедхантером на юридическом рынке я видела много тех, кто об этом забыл — не стал вкладываться в имя, бренд, отстройку от конкурентов. Рано или поздно их карьера буксует.
Имя — такой же ресурс юриста, как опыт и знания. Имя приводит клиентов, открывает многие двери, позволяет выставлять премиальную цену. Именно поэтому мы запускаем курс "Персональный бренд юриста". Постройте свой бренд, и он начнет работать на вас.

Ольга Демидова
Хедхантер, "эксперт по юристам", совладелец рекрутингового агентства RichartsMeyer и основатель глянцевого юридического журнала The Paragraph Magazine
Персональный бренд юриста
модульный онлайн-курс для юристов,
которые хотят создать себе имя на рынке
Модуль 1. Позиционирование
юриста

3 недели
СТАРТ 11 АПРЕЛЯ 2017
Модуль 2.
Продвижение
через публикации в СМИ

3 недели
ЛЕТО 2017
Модуль 3.
Продвижение
через блоги и соцсети

3 недели
ОСЕНЬ 2017
Курс "Персональный бренд юриста"
создан для вас, если:
1
Вы партнер или ведущий консультант юридической фирмы и хотите стать лицом компании
2
Вы ведете частную адвокатскую практику и ищете способы привлечь новых клиентов
3
Вы корпоративный юрист и хотите сделать себе имя в профессиональном сообществе
4
Вы занимаетесь продвижением юридической фирмы, ее услуг и партнеров на рынке
Программа Модуля 1.
Позиционирование юриста
3 недели
работы позволят осознать границы и ресурсы для продвижения на рынке
7 вебинаров
со спикерами-практиками гарантируют знания, вдохновение и инсайты
9 заданий
помогут шаг за шагом спланировать работу над персональным брендом
1
Бренд эксперта
28 марта 2017, Анна Иванова
Вебинар состоялся и доступен в записи.
Первый до-стартовый вебинар, который поможет вам осознать особенности продвижения себя как профессионала и подготовиться к продуктивной работе на курсе
2
Персональный бренд юриста
3 апреля 2017, Иван Апатов, Дмитрий Тимофеев, Сергей Савельев
Вебинар состоялся, запись доступна участникам курса.
Второй до-стартовый вебинар от экспертов юридического рынка, которые обобщат наблюдения за тем, как юристы в России становятся "звездами" и настроят вас на поиск собственного пути к известноcти.
3
"ДНК" эксперта. Анна Иванова
Вебинар для участников Модуля. Вы узнаете о критериях экспертности и о маркерах экспертного текста; о том, что такое экспертное суждение, откуда оно берется и как его донести до аудитории; о стратегиях развития бренда эксперта и о том, как известность может дискредитировать вашу экспертность
4
Профессиональная уникальность. Маргарита Пасюнина
Практический вебинар для участников Модуля. При помощи инструкций и практических заданий вы в режиме вебинара сможете определить свою нишу для экспертных суждений и узнаете, как отстроиться от других участников рынка
5
Личная уникальность. Юлия Лос
Вебинар для участников Модуля. Вы узнаете, как определить и коммуницировать персональную составляющую бренда; познакомитесь с техниками выявления личной уникальности; выясните свой архетип и узнаете, как транслировать его через экспертные высказывания
6
Рецепт самопрезентации. Анна Иванова
Вебинар-хит! Только для участников Модуля. Вы узнаете главные правила и ошибки подготовки текста о себе; познакомитесь с лучшими примерами самопрезентаций; получите подробную инструкцию для подготовки убедительного рассказа о своей профессиональной деятельности и достижениях
7
Стратегии продвижения юристов. Иван Апатов, Сергей Савельев, Дмитрий Тимофеев
Вебинар-кейс для участников Модуля. Эксперты юридического сообщества поделятся секретами своего профессионального успеха и стратегиями самопродвижения
Формат работы на курсе
Онлайн
Вся работа ведется онлайн — в секретной группе на Facebook и на образовательной онлайн-платформе. Все вебинары будут доступны в записях.

Вам не придется закладывать время на дорогу или перекраивать рабочее расписание ради обучения.
Практика
Обучение включает в себя практические задания и персональные обратные связи от опытных наставников и других участников.

Вы не только получите знания, но и создадите результаты, которые сможете сразу применять в работе.
Нетворкинг
Обучение проходит в группе профессионалов, объединенных общими интересами и бизнес-целями.

Вы сможете обогатить свой профессиональный багаж за счет знакомства с опытом и стратегиями других участников.
Условия участия
в Модуле 1.
Позиционирование юриста
оплачиваю сам
при оплате в марте
13 900 ₽
при оплате в апреле
15 700 ₽
оплачивает компания


+18% НДС
к актуальной цене для индивидуальных участников
Свяжитесь с нами
для оформления договора
Спикеры Модуля 1. Позиционирование юриста
Эксперт в маркетинге юридических услуг, управляющий партнер White Collar Strategy
Эксперт по персональному брендингу, руководитель агентства Brandme.Agency
Директор по правовым и корпоративным вопросам ГК «РОСВОДОКАНАЛ», член Правления

Юрист, партнер юридической фирмы Saveliev, Batanov & partners

Филолог, пиарщик и копирайтер для B2B, соавтор проекта WriteNow
Архитектор образовательных программ, мастер онлайн-обучения, соавтор проекта WriteNow
Хедхантер, "эксперт по юристам", совладелец агентства RichartsMeyer, основатель The Paragraph Magazine
Обсуждение роли юристов in-house в бизнесе ведется давно. Чего требует бизнес? Вроде бы ответ очевиден, но поиск "того самого юриста" многие компании ведут долгие месяцы и часто ставят перед хедхантерами задачу переманить конкретного специалиста. Как войти в этот круг? Как позиционировать себя на рынке и при собеседовании с владельцем бизнеса? Что уникального предложить? Что стоит делать для собственного продвижения, чтобы получить "предложение жизни"? И, главное, зачем все это нужно? Открыто поделюсь своим опытом и мыслями. Расскажу о собственных набитых шишках, ошибках и об удачных решениях.
Дмитрий Тимофеев
Директор по правовым и корпоративным вопросам ГК «РОСВОДОКАНАЛ», член Правления
Анна Иванова
С 2004 года отвечает за PR и внешние коммуникации в компаниях B2B сектора, из них 10 лет — на позиции директора по PR. Занималась продвижением бизнесов и людей. Участвовала в создании и выведении на рынок новых брендов. Дважды входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России.

Имеет опыт работы с главными деловыми и профессиональными СМИ в стране. Умеет превращать мысли в тексты и тексты в слайды. Переводит с языка автора на язык читателя. Профессионально пишет сама и умеет давать на тексты "в меру безжалостную обратную связь" (с).

Вебинары Анны на онлайн-марафоне WriteNow стабильно получают 9 из 10 баллов по критериям полезности и легкости восприятия, а запись вебинара "Отличная презентация" за неделю посмотрели больше двух тысяч человек.

Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук.

Маргарита Пасюнина
12 лет погружена в T&D-сферу: решает практические задачи, консультирует, делится опытом. За это время работала на стороне консалтинговой компании — как методолог и тренер; внутри компании — как руководитель отдела обучения; в своем проекте — как лидер, руководитель, архитектор программ и эксперт.

За последние 5 лет Маргарита сделала 5 успешных тематических проектов, в их числе, T&D Dive и L&D Camp. Собрала несколько номинаций на профессиональную премию Trainings Index. Опубликовала ряд хитовых статей про развитие персонала, вошла в число лучших авторов E-xecutive 2016 и пишет книгу по наставничеству.
Ольга Демидова
Ольга — профессиональный хедхантер. За последние 5 лет с ее участием более 50 компаний из российского списка Forbes-100 нашли своих долгожданных кандидатов. В прошлом юрист олигархического инвестиционного фонда. Благодаря юридическому опыту глубоко знает отрасль изнутри, понимает требования работодателей и ожидания соискателей. С помощью Ольги компании находят лучших для себя менеджеров высшего и среднего звена в кратчайшие сроки, проводят внутриотраслевые бенчмаркинги и получают качественный консалтинг.

Видит свю миссию в том, чтобы развивать юридический рынок и формировать осознанное юридическое сообщество. Поэтому занимается развитием soft skills юристов, а в 2016 году стала сооснователем первого отраслевого журнала в формате "умный глянец" - The Paragraph Magazine.

Иван Апатов
Учредитель и управляющий партнёр White Collar Strategy — консалтинговой компании, которая помогает ведущим и активно развивающимся поставщикам профессиональных услуг в вопросах стратегии, развития бизнеса и маркетинга.

12 лет консультирует юридический бизнес по вопросам стратегии, позиционирования, инсталляции и развития новых практик и коммуникационного сопровождения корпоративных и коммерческих споров. Работает с российскими и международными юридическими фирмами.

Преподает в ГУ-ВШЭ, МГЮА, РШУ.

Сергей Савельев
Партнер юридической фирмы Saveliev, Batanov & partners, специализирующейся на разрешении и предотвращении сложных корпоративных конфликтов.

Преподает на факультете права Высшей школы экономики, где является членом Академического совета бакалавриата. Ведет курсы для практикующих юристов в юридических институтах и школах.

Рекомендован рейтингами Chambers Global, Chambers Europe, Legal500, IFLR1000, Best Lawyers.

Окончил факультет права Высшей школы экономики, аспирантуру Института государства и права РАН и магистратуру Российской школы частного права.

Дмитрий Тимофеев
C июля 2014 года работает в ГК «РОСВОДОКАНАЛ». До этого в разные годы работал в ГК «Кортрос», Группе Компаний «О'КЕЙ», GIP GROUP, «Росинтер Ресторантс», «ДИКСИ Групп», занимался частной юридической практикой.

Включен в список рейтинга General Counsel Power List: Russia Teams, Legal 500 (2016 и 2015 гг.). Лауреат Национальной Премии Объединения Корпоративных Юристов «УСПЕХ» в номинации «Команда года». В 2014 вошел в «ТОП-1000 Российских менеджеров» по версии Ассоциации Менеджеров, где занял первое место в рейтинге директоров по корпоративному управлению в сегменте «Строительство».

Член Объединения Корпоративных Юристов (ОКЮР) с 2009 года.

Окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специализации «Земельное право».

Юлия Лос
Эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант, маркетолог. Работала в коммуникационных агенствах с мировым именем: BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy&Mather, занималась выводом на рынок продуктов и продуктовых категорий "с нуля", брендингом и ребрендингом, построением коммуникаций и разработкой креативных концепций.

Сейчас руководит агентством персонального брендинга Brandme. Консультирует людей по вопросам управляемого имиджа и реализации долгосрочной стратегии создания персонального бренда.

Что в результате?

В результате работы на Модуле 1. Позиционирование юриста вы:
  • Определите позиционирование себя как юриста, опираясь на понимание своей личной и профессиональной уникальности.
  • Очертите границы своей экспертной ниши и определите круг приоритетных тем для экспертных высказываний.
  • Составите портрет целевой аудитории и сформулируете "послание бренда".
  • Подготовите убедительный текст о себе (самопрезентацию) и протестируете его на коллегах по рынку.
Что потребуется для участия?
  • Быстрый интернет
  • Активный аккаунт на Facebook
  • Готовность инвестировать в обучение и выполнение заданий 1,5+ часа в день

СТАРТ 11 АПРЕЛЯ 2017

Сомневаетесь? Узнайте, что говорят те, кто прослушал первый открытый вебинар
«Очень глубоко и заставляет задуматься. Я много читала и слушала по теме личного бренда, но ваш вебинар выводит этот вопрос на качественно новый уровень. Мега полезно, без воды и по делу. Спасибо!»
Елена Белоусова
Директор по маркетингу Linklaters
«Спасибо за приятный сюрприз — за вебинар о брендах. Даже не думал, что полтора часа вечером в офисе так полезно и незаметно пролетят.»
Виталий Палабугин
Начальник управления по правовым вопросам корпоративного центра «Северсталь Менеджмент»
«Анна (Иванова) — крутой профессионал, он же "человек, видящий причинно-следственные связи и понимающий, как эти причины устранить". Очень приятный спикер. Понравился интерактивный формат вебинара.»
Анастасия Котенкова
Менеджер по развитию бизнеса и деловым коммуникациям в России, Noerr
«Я всегда достаточно холодно относилась к формату вебинара, но лекция Анны изменила мое отношение. Для меня это был первый настолько интересный вебинар! Было интересно узнать про структуру brand essence в разрезе личного бренда.»

Арина Клементьева
Директор по связям с общественностью
Юридической компании Tenzor Consulting Group
+7 495 999 0312