ОТЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА АННЫ ИВАНОВОЙ
Ни слова про дизайн!
Из вебинара ОТЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ вы не узнаете ничего про цвета, шрифты и рекомендованное количество слов в заголовке. Зато выясните, как с помощью слайдов доносить смыслы, вдохновлять аудиторию и добиваться от нее нужного ответного действия.

Полтора часа чистой пользы!

Получить запись
О чем вы узнаете из вебинара
ОТЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ?
1
Что отличает лучшие презентации от всех остальных, и как создать презентацию-блокбастер?
2
«Пять вопросов, чтобы найти свое содержание»: над чем полезно задуматься, прежде чем браться за подготовку презентации?
3
Что не так с популярной структурой «Вступление — Проблема — Решение — Доводы» и на что ее заменить?

4
Принцип «визуального комфорта»: почему не все «красивые» слайды вызывают восторг?
5
Что такое «слайдумент» и почему Стив Джобс никогда не использовал буллиты?
6
Нужны ли слайды для выступления и почему не стоит делать презентации, с которыми вы не планируете выступить?
Презентуйте! Отличайтесь!
1 500 ₽

Приобретая запись вебинара ОТЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, вы получите:

  • Доступ к видеозаписи вебинара (01 час 49 минут)
  • PDF файл с презентацией вебинара (63 содержательных слайда, включая слайд с рекомендованной литературой)
    Материалы придут на ваш e-mail в течение суток после оплаты.
    Вебинар "Отличная презентация". Аня Иванова. Проект WriteNow
    Сомневаетесь? Узнайте, что говорят те, кто был на вебинаре
    У меня всё сложилось в голове. И куча ЦУ на каждый день. Пересматривать буду однозначно, если запись будет. Потому как вебинар такого уровня нужно пережевывать и впитывать. За раз не откусишь.
    Спасибо за вебинар! За последний год это первый, который я дослушала от начала и до конца. Вдохновилась!
    Большое спасибо за очень содержательную, структурированную, четкую презентацию. Все так по полочкам разложили, все очень доходчиво. И кажется, ой, ну как же понятно и просто (хотя все так сложно). Слушала и смотрела на одном дыхании. Спасибо большое!
    Очень полезный вебинар для меня оказался с практической точки зрения. Уже руки чешутся переделать пару презентаций проектов и услуг. А такой импульс "пойти и сделать" для меня лучший эффект от любого обучающего события: появились инструменты и идеи для решения задач. Спасибо еще раз!
    Все отлично! Понятно, убедительно, интересно, живо!
    Прослушала вебинар "Отличная презентация". Сижу практически в экстазе…
    Я безмерно благодарна за вебинар. И он больше, чем про презентации, он про мышление: даже когда человеку есть, что сказать, ему нужно 10 раз подумать и визуализировать смысл, а потом уже говорить. Только тогда его будут слушать и даже слышать.
    Спасибо за вывод из колеи делания презентаций по любому поводу. Чувствую себя, как девочка из анекдота про золотую рыбку: «А что можно было?» В том смысле, что можно в другой форме высказаться о себе/компании/продуктах, когда нет намерения выступать. И это эффект вебинара моментального действия, он уже поменял мое мировоззрение и повлияет на работу. А есть ещё эффекты отложенного действия, которые буду обдумывать (структура блокбастера, например).
    Об авторе вебинара
    Аня Иванова
    Филолог, пиарщик, мастер упаковки смыслов в слова и слайды
    15 лет отвечала за PR и внешние коммуникации в компаниях B2B сектора. Занималась продвижением бизнесов и людей, участвовала в создании и выведении на рынок новых брендов. Готовила тексты для всех деловых СМИ в стране. Дважды входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России.

    Умеет превращать мысли в тексты и тексты в слайды. Переводит с языка автора на язык читателя. Профессионально пишет сама и умеет давать на тексты "в меру безжалостную обратную связь" (с). Ее вебинары на онлайн-марафоне и онлайн-спринте в проекте WriteNow стабильно получают 10 из 10 баллов по критериям полезности и легкости восприятия, а запись вебинара "Отличная презентация" за неделю посмотрели больше двух тысяч человек.
    Перейти к заказу билетов
    Хотите развивать бренд эксперта?
    Онлайн-спринт "Позиционирование и презентация эксперта" и Онлайн-марафон "Мастерство экспертного текста" помогут определить послание бренда и продвигать себя при помощи публикаций в СМИ.