Writenow
Практические задания
Каждый день во время работы на курсы вы будете получать практические домашние задания для самостоятельного выполнения. С помощью этих заданий вы сможете найти темы для будущих публикаций, сфокусироваться на главном и по шагам прийти к написанию текста в выбранном жанре. На каждое выполненное задание ваш наставник даст обратную связь.

По нашему опыту выполнение заданий занимает около 1,5 часов. Постарайтесь зарезервировать это время в своем графике еще до начала работы на курсе. Ниже вы найдете пример одного из заданий, над которым вам придется работать.
Задание №4. Целевая аудитория ваших текстов
Это реальное задание, которое вам предстоит выполнять на марафоне «Мастерство экспертного текста»
Любое экспертное сообщение адресовано кому-то: мы хотим кому-то что-то разъяснить, с кем-то поспорить, кого-то убедить, вдохновить, научить. В профессиональной среде выделяют три ключевых категории людей, с которыми нам может быть интересно взаимодействовать:

1. Клиенты — те, кому мы предоставляем свои услуги. Клиенты могут быть как специалистами в вашей экспертной области (если вы работаете в сегменте B2B, ваши клиенты, скорее всего, профессионально знают ваш предмет, просто с другой стороны), так и совсем не разбираться в ней (так чаще всего бывает в сегменте B2C).

2. Спонсоры и Лидеры мнений — те, кто может влиять на выбор клиентов или даже принимать решение за них (например, родители для детей; топ-менеджеры для HR-ов и т. п.)

3. Коллеги — профессиональное сообщество, к которому мы принадлежим.

Мы предлагаем вам посмотреть на свою профессиональную территорию и то, что ее может интересовать. Итак:

1. Определите, кто в вашей нише является клиентами, спонсорами и лидерами мнений, коллегами.

2. Опишите каждый тип целевой аудитории: Кто эти люди? Насколько они осведомлены в вашей теме? Сформулируйте, какие вопросы у них могут быть, в каких решениях и ответах они нуждается, с какими заблуждениями сталкиваются.

3. Посмотрите на свои потребности и задачи, о которых писали в Задании № 2. Определите, с кем из названных аудиторий вам важно взаимодействовать в первую очередь.

Результаты задания, как обычно публикуйте отдельным постом.

Поделитесь также своими инсайтами, находками, важными мыслями, которые пришли к вам в ходе выполнения.

Готовы к работе над текстами?
На марафоне «Мастерство экспертного текста» при поддержке наставников вы освоите принципы экспертного высказывания и подготовите к публикации две экспертные статьи в разных жанрах.